ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о процедуре апробации
ФГОС для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
Уважаемые коллеги!
Данная инструкция описывает
пошаговые действия участников апробации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и способствует ее эффективной организации.
Шаг 1. Ознакомьтесь с нормативно-правовыми
и методическими материалами на сайте www.fgos-ovz.herzen.spb.ru
По этой ссылке Вам
доступны следующие материалы:
ü Проект Концепции ФГОС;
ü Проекты ФГОС для разных категорий
обучающихся с ОВЗ;
ü Проект примерной адаптированной
образовательной программы
ü методические рекомендации к
осуществлению апробации ФГОС
ü примерная форма написания отчета по
итогам апробации с заключением о возможности реализации и соответствии
апробируемой образовательной программы
ФГОС;
Шаг 2. Для нашего региона определен Личный кабинет региона.
В личном кабинете
необходимо будет размещать обобщенные результаты апробации в регионе по четырем
заявленным этапам:
·
апробация структуры ФГОС;
·
апробация структуры адаптированной
образовательной программы;
·
апробация содержания образования детей с
ОВЗ;
·
апробация требований к условиям
реализации адаптированных программ.
Материалы для апробации размещены ЗДЕСЬ.
Шаг 3. Разработайте график апробации ФГОС в школе, согласно графика
апробации, предложенного МО РФ.
Шаг 4. Скоординируйте методическую работу по апробации ФГОС.
Шаг 5. Проведите
апробацию по предложенным этапам в
ходе конференций, совещаний, круглых столов, семинаров, с привлечением
специалистов органов управления образованием, специальных и общеобразовательных
школ, общественных объединений родителей
детей с ОВЗ.
Зафиксируйте возникшие
вопросы, суждения, предложения и рекомендации по корректировке и доработке
апробируемых материалов.
Шаг 6. Обобщите данные, полученные в ходе апробации, заполните
предлагаемые ШАБЛОНЫ. Все материалы ежемесячно до 15 числа (по правилам апробации) необходимо отправлять в деканат Кузнецовой Жанне Борисовне по адресу kuznetsovajb@ippk.ru для подготовки и передачи федеральным кураторам.
Шаг 7. Деканат самостоятельно загружает Ваши отчеты и сводный в
личном кабинете региона.
Шаг 8. Возникшие вопросы Вы можете задать в текстовой форме на сайте в разделе
«Вопросы и ответы».
Желаем успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий