суббота, 28 марта 2015 г.

Образовательная экспедиция "Кастинг лучших практик"

Закончен перый этап апробации ФГОС ОВЗ. Стандарт стал "буквой закона" для всех специальных коррекционных организаций Хабаровского края. Но насколько готовы коллективы школ к реализации стандарта, какие проблемы необходимо решить уже сегодня, а главное, какие нестандартные, но модельные решения по введению ФГОС разработаны и успешно реализуются?
С целью выявления лучших инновационных практик стартовала 23 марта 2015 года образовательная экспедиция "Кастинг лучших практик", инициированная управлением общего образования МОиН Хабаровского края и ХК ИРО.  С 23 по 27 марта команда специалистов министерства и института под руководством начальника управления общего образования Хлебниковой Виктории Георгиевны участвовала в педагогических советах семи специальных коррекционных организаций Солнечного, Амурского, Комсомольского муниципальных образований, а так же г. Комсомольска-наАмуре. Педагогические коллективы школ понимают и принимают идеологию стандарта. В каждой организации разработана своя уникальная модель социализации детей и свои пути достижения новых образовательных результатов. СКОШ 8 вида 1 г. Комсомольска-на-Амуре решают задачу социализации самой сложной категории детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. СКОШ 8 вида 3  могут стать стажировочной площадкой по профессиональной ориентации и адаптации школьников с интеллектуальными нарушениями. СКОШ 8 вида 13 п. Болонь разрабатывают модель агрошколы. Педагоги СКОШ 7 вида 4 разрабатывают программы развития жизненных компетенций и мониторинговые процедуры. Коллектив школы- интената 5 вида 2 г. Комсомольска-на-Амуре создал методический кейс для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи.
27 - 28 марта проведена вторая стажировка на базе СКОШ 8 вида 5 г. Хабаровска, где педагоги знакомились с современными тенденциями и технологиями обучения и воспитания детей с умственной отсталостью и детей с РАС.Материалы размещены на сайтах школ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий