«С(К)ОШ VII вида № 4» г. Амурск

Сведения о Краевом государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждениям для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаVII вида № 4" (г. Амурск Хабаровского края), участвующей в апробации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
1.
Информация об образовательной организации
1.1.
Полное наименование организации согласно Уставу
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаVII вида № 4»
1.2.
Почтовый адрес
пр. Комсомольский, 47,                        г. Амурск, Хабаровский край, 682640
1.3.
Электронный адрес

1.4.
Адрес сайта

1.5.
ФИО директора
Лебедева Ольга Ивановна
1.6.
Телефон, факс
8(42142) 2 39 40; 8(42142) 3 54 05
2.
Виды  апробируемых стандартов
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ОВЗ  (для детей с ЗПР)
3.
Ответственный за апробацию (Ф.И.О., должность, электронный адрес, телефон)
Куликова Ольга Владимировна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе 120008@edu.27.ru, 8(42142) 2 39 40
4.1.
Численность контингента обучающихся с ОВЗ и формы их обучения
254 чел., очная форма обучения, домашнее обучение
4.2.
Структура контингента обучающихся с ОВЗ и формы их обучения
1а – 12; 2а – 11; 2б – 10 + (1 – домашнее обучение); 3а – 11 + (1 – домашнее обучение); 3б – 8 +(1 – домашнее обучение); 4а – 8; 4б – 11; 4в – 12; 4г – 8; 5а – 10 +(1 – домашнее обучение); 5б – 8; 5в – 8 +(1 – домашнее обучение); 6а – 11; 6б -10; 6в – 11; 7а – 13;7б – 13; 7в – 13; 8а – 11 +(2 – домашнее обучение); 8б – 12 + (1 – домашнее обучение); 8в – 10; 9а – 13; 9б- 13.очная форма обучения,  домашнее обучение
5.1.
Количественный состав специалистов (педагогов, психологов, логопедов и др.), обеспечивающих обучение и сопровождение детей с ОВЗ
36 педагогов; 7 ставок учителя – логопеда; 3 ставки педагога – психолога; 20 ставок воспитателя; 1,5 ставки педагог дополнительного образования
5.2.
Качественный состав специалистов (педагогов, психологов, логопедов и др.), обеспечивающих обучение и сопровождение детей с ОВЗ.

Высшее образование:
- педагоги – 99% (1 человек поступил в ВУЗ); учителя – логопеды -100%; педагоги – психологи -100%; воспитатели -98% (1 человек поступил в ВУЗ);
- педагоги дополнительного образования -100%;
Категория:
педагоги:
- высшая категория – 3 чел.;
- первая категория – 17 чел.;                 - соответствуют занимаемой должности – 16 чел.;
учителя – логопеды:
- высшая категория -2 чел.;                  - первая категория - 3 чел.;                    - соответствуют занимаемой должности – 2 чел.;
педагоги – психологи:
- высшая категория - 1чел.;                   - первая категория - 1чел.;                    - соответствуют занимаемой должности - 1 чел.;
воспитатели:
- первая категория - 5 чел.;                    - соответствуют занимаемой должности – 15 чел.;
педагоги дополнительного образования:
- высшая категория - 1чел.; - первая категория - 1чел.
6.
Характеристика материально -технических условий для обеспечения учебного процесса и сопровождения обучающихся с ОВЗ
В школе созданы материально - технические условия для успешной организации  образовательного и воспитательного процесса и сопровождения обучающихся с ЗПР:
- два спортивных зала;  зал хореографии; актовый зал;                              - тренажерный класс; сенсорная комната;столовая; медицинский кабинет; процедурный кабинет;                    кабинет зубного врача; библиотека;                                     два компьютерных класса; мобильный компьютерный класс для начальной школы.         
Учебные кабинеты: 4 кабинета  логопеда; 2 кабинета психолога;                4 кабинета русского языка и литературы, 3 кабинета математики,              1 кабинет географии, 1 кабинет истории, 1 кабинет иностранного языка, 1 кабинет ИЗО, 10 кабинетов начальных классов.
Специализированные кабинеты: физики, химии, биологии, кабинет трудового обучения для мальчиков, кабинет кулинарии, кабинет трудового обучения для девочек.
Для занятий физкультурой и спортом имеется открытая спортивная площадка, оборудованная  прыжковой ямой, баскетбольной площадкой,  Имеется стадион, баскетбольными и волейбольными площадками, беговыми дорожками.                В каждом компьютерном классе оборудовано 12 ученических мест, 1 рабочее место учителя, смонтирована локальная сеть, интернет,  установлен и функционирует мультимедийный проектор. Педагоги и обучающиеся имеют возможность пользоваться услугами Интернета.               Компьютерами оборудованы: библиотека, кабинеты русского языка, литературы, биологии, истории, географии, химии, математики, изо, кабинет начальной школы, логопед, психолог. Организована работа лагеря при школе в каникулярное время, осень, весна, лето  (оздоровление детей из малообеспеченных семей).
В приложении 1 список планируемого для приобретения специализированного оборудования для организации коррекционной работы и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, используемого при реализации ФГОС для детей с ОВЗ
7.
План мероприятий по апробации в 2014 году (педсоветы, разработка учебного плана, анализ проекта стандарта, открытые уроки, семинары и др. – с указанием названия мероприятия, даты и места проведения, ответственного)
ПЕДСОВЕТЫ:
1. "Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива на 2014- 2015 учебный год".
2. "Контрольно-оценочная деятельность педагога как условие успешного обучения школьников в рамках пробации ФГОС для детей с ОВЗ".
3. "Использование современных педагогических технологий в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ".
4. "Итоги апробации ФГОС для детей с ОВЗ". Определение основных направлений деятельности в связи с введением ФГОС для детей с ОВЗ. Корректировка образовательной программы школы.
СЕМИНАРЫ
1. Методическая неделя "Реализация деятельностного подхода в обучении": методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающих формирование УДД"(октябрь 2014).
2. "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ. Логопедическая и психологическая помощь участникам образовательных отношений в условиях введения СФГОС детей с ОВЗ" (ноябрь 2014).
3. "Внедрение жизненных компетенций в академическую часть учебного процесса в условиях введения СФГОС детей с ОВЗ": Мастер-класс в рамках инновационного комплекса (февраль 2015).
4. "Проектирование уроков и внеурочной деятельности с учетом требований СФГОС" (март 2015).
Подготовка к внедрению СФГОС начального общего образования.
Цель: создание условий для успешной реализации внедрения СФГОС НОО.
1. Прохождение педагогами тематических курсов, изучение тематической литературы по проблематике внедрения СФГОС (в течение 2014 г.)
2. Разработка основной адаптированной образовательной программы НОО (сентябрь-декабрь 2014).  
3. Разработка программы организации внеурочной деятельности (сентябрь-декабрь 2014).
4. Организация работы творческих групп по введению и реализации СФГОС НОО:
- проектирование уроков и занятий с учетом требований СФГОС;
- создание комплексных проверочных работ, направленных на диагностику УДД и предметных знаний и умений обучающихся;
- разработка заданий, направленных на формирование жизненных компетенций;
- до 25.03.2014 г. - провести процедуру экспертизы структуры ФГОС для обучающихся с ОВЗ, материалы разместить на сайте http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/;
до 28.04.2014 г. - провести процедуру экспертизы структуры ФГОС для обучающихся с ОВЗ, материалы, обобщенную справку разместить на сайте http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/;
до 23.05.2014 г. - провести процедуры: экспертизы структуры и условий реализации адаптированной или адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ, материалы разместить на сайте http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Обобщение и распространение опыта работы.
Цель: обобщение инновационного педагогического опыта,  распространение результатов творческой деятельности педагогов.
1. Размещение авторских 
материалов педагогов на сайте школы.
2. Публикации методических материалов, педагогических статьей в СМИ.
3. Создание "Методической копилки" инновационного педагогического опыта.
4. Обобщение инновационного, передового педагогического опыта

1 комментарий:

  1. Предложение ссуды по ставке 2 очень интересно, в котором я обнаружил, что предложение ссуды Pedro является подлинным и быстрым процессом ссуды, потому что с тех пор, как я подал заявку на форму ссуды, Pedro и его кредитная компания в Нью-Йорке, я смог управлять своим бизнесом и урегулировать другие Финансовые потребности, Педро и его кредитная компания предлагают мне ссуду в размере 2 из 2 миллионов евро для моего начинающего бизнеса, и я так горжусь объявить, что предложение ссуды Педро - лучшее место для получения любого вида ссуд. свяжитесь с Педро, почта: pedroloanss@gmail.com, чат в WhatsApp: +18632310632

    ОтветитьУдалить