1.
|
||
1.1.
|
Полное наименование организации
согласно Уставу
|
Краевое государственное
казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для
обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа V вида № 2
(г. Комсомольск-на-Амуре)
|
Почтовый адрес
|
681000
г.Комсомольск-на-Амуре, ул.Кирова 43 корп. 2
|
|
1.3.
|
Электронный адрес
|
|
1.4.
|
Адрес сайта
|
|
1.5.
|
ФИО директора
|
Шипчина Светлана
Александровна
|
1.6.
|
Телефон, факс
|
84217 54 54 12
|
2.
|
Виды
апробируемых стандартов
|
ФГОС для детей с тяжелыми
нарушениями речи
|
3.
|
Ответственный
за апробацию (Ф.И.О., должность, электронный адрес, телефон)
|
Буркалова Оксана Сергеевна,
зам. директора по УВР, okcy74@mail.ru
8 4217 54-54-12
|
4.1.
|
Численность
контингента обучающихся с ОВЗ и формы их обучения
|
130 чел., очная форма
обучения, индивидуальное обучение на дому
|
4.2.
|
Структура контингента
обучающихся
|
Тяжелые
нарушения речи: (ОНР 1-3ур, дизартрия, ринолалия, алалия, заикание, нарушения
письменной речи, полиморфная дислалия и др.), имеют вторичную задержку
психического развития, органические нарушения развития личности
|
5.1.
|
Количественный
состав специалистов (педагогов, психологов, логопедов и др.), обеспечивающих
обучение и сопровождение детей с ОВЗ
|
Всего педагогов 36. Из них 24-учителя,
7-воспитателей, 1 педагог-психолог, 3 – учителя-логопеда, 1 социальный
педагог
|
5.2.
|
Качественный
состав специалистов (педагогов, психологов, логопедов и др.), обеспечивающих
обучение и сопровождение детей с ОВЗ
|
Категории:
- высшая -2 чел.;
- первая – 18 чел.;
- соответствие
должности - 6 чел.
|
6.
|
Характеристика
материально-технических условий для обеспечения учебного процесса и
сопровождения обучающихся с ОВЗ
|
Имеется
сенсорная комната, учебные кабинеты оснащены компьютерным и интерактивным
оборудованием. Школьный автобус осуществляет выезды детей на конкурсные,
экскурсионные мероприятия в городе. В спортивном зале достаточно спортивного
инвентаря.
В приложении 1 список планируемого для приобретения специализированного оборудования для
организации коррекционной работы и обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья, используемого при реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ
|
7[1].
|
План мероприятий по
апробации в 2014 году (педсоветы, разработка учебного плана, анализ проекта
стандарта, открытые уроки, семинары и др. – с указанием названия мероприятия,
даты и места проведения, ответственного)
|
Приложение 2
|
Страницы
- Понимание буквы закона и новой нормы.
- Сетевой транслятор
- Трамплин для умного педагога
- Нормативно правовое обеспечение стандартов
- «С (К)ОШИ III, IV вида № 2» г. Хабаровск
- «С(К)ОШ V вида № 2 г. Комсомольск-на-Амуре
- «С(К)ОШИ VIII вида № 5» г. Хабаровск
- «С(К)ОШ VII вида № 4» г. Амурск
- МАУ СОШ № 51 им. М. З. Петрицы» г. Хабаровска
- «С(К)ОШИ I вида № 1» (г. Хабаровск)
- КГБОУ СКШИ 8 вида 4
- КГКОУ СКШИ VIII вида 3 г. Хабаровск
- КГКОУ СКШИ 8 вида 3
«С(К)ОШ V вида № 2 г. Комсомольск-на-Амуре
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий