1.
|
Информация
об образовательной организации
|
|
1.1.
|
Полное
наименование организации согласно Уставу
|
Краевое
государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VIIIвида № 5»
|
1.2.
|
Почтовый
адрес
|
680001,
Россия, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул. Краснореченская, 21
|
1.3.
|
Электронный
адрес
|
hb_shint5@mail.ru
|
1.4.
|
Адрес
сайта
|
|
1.5.
|
ФИО
директора
|
Степанова
Ольга Васильевна
|
1.6.
|
Телефон,
факс
|
8(4212)538 444,8914
545 0093
|
2.
|
Виды апробируемых стандартов
|
ФГОС
обучающихся с РАС
|
3.
|
Ответственный
за апробацию (Ф.И.О., должность, электронный адрес, телефон)
|
Налескина
Светлана Михайловнва, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
|
4.1.
|
Численность
контингента обучающихся с ОВЗ и формы их обучения
|
262 обучающихся,
из них 76 чел. обучаются на дому
|
4.2.
|
Структура
контингента обучающихся с ОВЗ и формы их обучения
|
Дети с
интеллектуальными нарушениями различной степени выраженности, дети со сложной
структурой дефекта. Формы обучения: очная, обучение на дому
|
5.1.
|
Количественный
состав специалистов (педагогов, психологов, логопедов и др.), обеспечивающих
обучение и сопровождение детей с ОВЗ
|
71 педагог, 5
психологов, 2 логопеда, 1 дефектолог
|
5.2.
|
Качественный
состав специалистов (педагогов, психологов, логопедов и др.), обеспечивающих
обучение и сопровождение детей с ОВЗ.
|
60 педагогов с
высшим образованием, 32 чел. из них – олигофренопедагоги; 11 чел. с высшей
квалификационной категорией; 13 чел. – с первой квалификационной категорией;
24 чел. – соответствие должности
|
6.
|
Характеристика
материально-технических условий для обеспечения учебного процесса и
сопровождения обучающихся с ОВЗ
|
В
школе-интернате имеются 31 учебный кабинет, столовая, библиотека, 5
мастерских(швейная, столярная, штукатурно-малярная, кулинарная, керамическая)
спортивный зал, кабинеты медицинской, психологической, логопедической,
социальной служб, кабинет социально-бытовой ориентировки, сенсорная комната,
игровые, комната сказкотерапии, автокласс, на территории школы имеется
специализированная развивающая площадка «автогородок», теплица. Во всех
помещениях школы, включая учебные кабинеты и мастерские, выполнен ремонт. 7
учебных кабинетов оснащены интерактивным оборудованием.
В приложении 1
список планируемого для приобретения специализированного оборудования для
организации коррекционной работы и обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья, используемого при реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ
|
7[1].
|
План
мероприятий по апробации в 2014 году (педсоветы, разработка учебного плана,
анализ проекта стандарта, открытые уроки, семинары и др. – с указанием
названия мероприятия, даты и места проведения, ответственного)
|
1. До
25.03.2014 г. - провести процедуру экспертизы структуры ФГОС для обучающихся с ОВЗ, материалы
разместить на сайте http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
2. До
28.04.2014 г. - провести
процедуру экспертизы структуры ФГОС для обучающихся с ОВЗ, материалы,
обобщенную справку разместить на сайте http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
3. До
23.05.2014 г. - провести
процедуры: экспертизы структуры и условий реализации адаптированной или
адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ,
материалы разместить на сайте http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
4. Педсовет
по теме «Апробация ФГОС обучающихся с РАС».
Апрель 2014г.
5. Разработка
учебного плана согласно ФГОС. Август 2014г. 6. Разработка рабочих
программ по предметам и курсам согласно новому содержанию образования с
введением компонента «жизненные компетенции». Первая декада сентября.
7. Проведение
открытых уроков в начальных классах с использованием оборудования,
поставленного в рамках внедрения ФГОС обучающихся с РАС. Октябрь – декабрь
2014г.
8. Проведение
специального семинара «Технологии социального развития и формирования
жизненных компетенций у обучающихся с РАС как необходимое условие апробации
ФГОС». Ноябрь 2014г.
9. Проведение
методического семинара «Использование
интерактивных средств обучения в социализирующей работе с детьми». Декабрь
2014г.
|
8.
|
Дополнительная
информация об образовательной организации
|
Инновационная деятельность по обучению детей с расстройствами
аутистического спектра начата в 2004 году с эксперимента на уровне школы по теме:
«Реабилитация детей-инвалидов с тяжелыми и множественными нарушениями в
развитии». Были открыты два класса для детей с РАС.
В 2005 году город присвоил школе статус муниципальной экспериментальной площадки.
В 2007 году Фонд защиты детей от жестокого обращения по программе
агентства США по международному развитию присвоил школе статус «Стажировочная площадка по трансляции опыта
реабилитации детей-инвалидов».
В 2008 году -
переход образовательного учреждения в режим функционирования по
предоставлению образовательных и реабилитационных услуг детям с РАС.
2010 год - открытие краевой экспериментальной площадки
«Формирование социальных умений у детей с тяжелыми нарушениями развития
через расширение контактов с социумом».
2011 год - присвоение статуса
краевой стажировочной площадки «Распространение на всей
территории РФ современных моделей
успешной социализации детей».
2013 год - присвоение статуса краевой научно-исследовательской
лаборатории.
В 2014 году школе присвоен статус региональной пилотной площадки по
апробации ФГОС обучающихся с РАС
|
Страницы
- Понимание буквы закона и новой нормы.
- Сетевой транслятор
- Трамплин для умного педагога
- Нормативно правовое обеспечение стандартов
- «С (К)ОШИ III, IV вида № 2» г. Хабаровск
- «С(К)ОШ V вида № 2 г. Комсомольск-на-Амуре
- «С(К)ОШИ VIII вида № 5» г. Хабаровск
- «С(К)ОШ VII вида № 4» г. Амурск
- МАУ СОШ № 51 им. М. З. Петрицы» г. Хабаровска
- «С(К)ОШИ I вида № 1» (г. Хабаровск)
- КГБОУ СКШИ 8 вида 4
- КГКОУ СКШИ VIII вида 3 г. Хабаровск
- КГКОУ СКШИ 8 вида 3
«С(К)ОШИ VIII вида № 5» г. Хабаровск
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Кто-нибудь здесь ищет кредит?
ОтветитьУдалитьГ-н Педро и его работающая кредитная компания предоставляют мне кредит в размере 400000 евро после того, как я столкнулся с некоторой финансовой ситуацией в моей жизни, г-н Педро работает с уважаемой кредитной компанией, которая предоставляет кредиты по очень низкой ставке 2% для любого типа кредита, который вы хотите применять до тех пор, пока вы хотели бы вернуть честность и доверие.
Любой, кто ищет кредит, может связаться с г-ном Педро по электронной почте: pedroloanss@gmail.com.